В оглавление

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ТОМСКЕ

Пресс-служба ТПУ

В Томском государственном университете состоялось открытие Томского регионального центра дистанционного образования (РЦДО).

Создание РЦДО стало результатом сотрудничества между Федерацией интернет-образования, Департаментом общего образования администрации Томской области и Томским государственным университетом в развитии системы повышения квалификации работников образования в области информационно-коммуникационных технологий на территории Томской области.

ТГУ, являясь признанным лидером в области развития информационных технологий обучения, много внимания уделяет программам работы со школами Томска и области. Благодаря созданию центра дистанционного образования на базе университета школьные преподаватели региона смогут овладеть современными информационными технологиями в удаленном режиме.

Томский РЦДО рассчитан на ежегодное обучение более 1500 преподавателей средних школ, при этом одновременно на базе центра могут проходить очное обучение 20 работников образования. Для этого в стенах Центра всей необходимой цифровой техникой и современными компьютерами с доступом в Интернет оборудовано два учебных класса. Очное обучение, в зависимости от программ, по которым занимаются слушатели Центра, рассчитано на 1-2 недели. Все работники образования, прошедшие очное или дистанционное обучение, получают государственное свидетельство о повышении квалификации в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

В торжественном открытии Центра приняли участие губернатор Томской области В. Кресс, статс-секретарь — заместитель Министра образования РФ Е.Чепурных, ответственный секретарь Федерации интернет-образования С. Монахов, представители педагогической общественности, журналисты.

Одновременно с открытием РЦДО начнет действовать сеть районных ресурсных центров (РРЦ), самый дальний из которых находится в г. Стрежевом (700 км от Томска). В Томской области будет открыто 22 РРЦ на базе тех школ, которые уже оснащены спутниковыми тарелками для доступа в Интернет. Работа районных ресурсных центров в первую очередь будет направлена на обучение сельских преподавателей современным информационным технологиям, а также на обеспечение работников образования методическими и технологическими консультациями в области ИКТ.

стр. 12