Печатная версия
Архив / Поиск

Archives
Archives
Archiv

Редакция
и контакты

К 50-летию СО РАН
Фотогалерея
Приложения
Научные СМИ
Портал СО РАН

© «Наука в Сибири», 2024

Сайт разработан
Институтом вычислительных
технологий СО РАН

При перепечатке материалов
или использованиии
опубликованной
в «НВС» информации
ссылка на газету обязательна

Наука в Сибири Выходит с 4 июля 1961 г.
On-line версия: www.sbras.info | Архив c 1961 по текущий год (в формате pdf), упорядоченный по годам см. здесь
 
в оглавлениеN 10-11 (2496-2497) 18 марта 2005 г.

ИТОГИ ЗАСЕДАНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 10 МАРТА 2005 ГОДА

Пресс-служба Правительства РФ

На заседании Правительства Российской Федерации по вопросу «О проекте федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» было принято следующее решение.

Правительство Российской Федерации приняло к сведению доклад Минэкономразвития России по данному вопросу.

На заседании были в основном одобрены проекты федеральных законов «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» и «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Минэкономразвития России, Минфину России, Минюсту России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти поручено доработать с учетом имеющихся замечаний и состоявшегося обсуждения проекты федеральных законов, обратив особое внимание, в частности, на:

— раскрытие в законопроекте целей создания особых экономических зон;

— уточнение условий и порядка создания особых экономических зон в части использования средств бюджетов разного уровня и механизма использования в особых экономических зонах имеющихся объектов негосударственной формы собственности;

— определение прав собственности на создаваемые за счет средств бюджетов разного уровня объекты недвижимости и инфраструктуры;

— уточнение функций уполномоченного федерального органа исполнительной власти по управлению особыми экономическими зонами и его территориальных органов в соответствии с системой и структурой федеральных органов исполнительной власти;

— определение возможных механизмов участия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в управлении особыми экономическими зонами;

— дополнительную проработку вопросов по проведению проверок органами государственного контроля на территории особых экономических зон, исходя из положений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора);

— приведение в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации понятий законопроекта в части объектов, запрещенных к размещению в особых экономических зонах;

— целесообразность расширения перечня оснований для досрочного прекращения существования особых экономических зон;

— уточнение временных ограничений для заключения соглашения между Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

— приведение в соответствие с земельным и гражданским законодательствами положений законопроекта, регулирующих арендные отношения;

— определение источников выплат по возможным страховым случаям физическим лицам, работающим в технико-внедренческих зонах, в связи с предлагаемым в законопроекте освобождением резидентов указанной зоны от уплаты платежей в Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования.

Доработанные проекты федеральных законов с необходимыми расчетами и обоснованиями поручено в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации для последующего внесения в Государственную Думу.

Минфину России, Минэкономразвития России при разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 2006 год поручено предусматривать финансирование расходов, связанных с созданием особых экономических зон.

стр. 10

в оглавление

Версия для печати  
(постоянный адрес статьи) 

http://www.sbras.ru/HBC/hbc.phtml?11+325+1