Печатная версия
Архив / Поиск

Archives
Archives
Archiv

Редакция
и контакты

К 50-летию СО РАН
Фотогалерея
Приложения
Научные СМИ
Портал СО РАН

© «Наука в Сибири», 2024

Сайт разработан
Институтом вычислительных
технологий СО РАН

При перепечатке материалов
или использованиии
опубликованной
в «НВС» информации
ссылка на газету обязательна

Наука в Сибири Выходит с 4 июля 1961 г.
On-line версия: www.sbras.info | Архив c 1961 по текущий год (в формате pdf), упорядоченный по годам см. здесь
 
в оглавлениеN 24 (2609) 14 июня 2007 г.

БЕСЦЕРЕМОННЫЕ УСЛУГИ «СОСНОВКИ»

Недавно мне довелось, будучи участницей праздничных мероприятий в честь 50-летия СО РАН, воспользоваться услугами ОАО «Сосновка», обозначенной на визитке как «курорт-отель».

Галина Киселева,
руководитель пресс-центра ИНЦ СО РАН

Первое, что поразило при беседе с девушками из «ресепшн» — это полное незнание правил обслуживания в отелях и откровенная бесцеремонность. Грубо и настойчиво навязывая одноместный номер, они, мягко говоря, лукавили, что других мест просто нет, что все пожелания и просьбы может рассматривать лишь директор. Как выяснилось позже, и отель был наполовину пуст, и свободных мест в двухместных номерах моих коллег было более чем достаточно.

Несмотря на все просьбы, меня поселили в практически пустом корпусе в неуютном, давно нежилом номере, напоминающем холодильник. Чуть теплую воду надо было ждать не менее получаса, а в покрытый неотмываемым грязным налетом поддон душа заходить было просто неприятно. Оплата за 1,5 суток в таких условиях составила 3 тысячи рублей.

Как выяснилось при беседе с другими гостями «курорта-отеля» — известными учеными из Красноярска, Иркутска, Якутска, озадачены плохим обслуживанием и грубостью персонала были многие. Некоторых поселили по одному в двухместные номера, требуя платы за два места. Другие, оценив скудость предоставляемых услуг, решили выехать, но им не возвращали деньги, ссылаясь на то, что это может решить только директор, и то, если и возвратят деньги за непредоставленные услуги, то только половину. Только настойчивому ученому из Красноярска, хорошо обосновавшему свои требования в заявлении, удалось вернуть свои деньги.

Хотелось бы спросить генерального директора ОАО «Сосновка» Винокурова А. В. почему он не обучает свой персонал правилам общения с гостями, почему главной своей задачей они считают навязывание дорогих услуг и обман? Почему в корпусах и номерах так неуютно, а территория курорта вокруг отеля запущена, завалена мусором? На что, наконец, он надеется, решив участвовать в хорошо развитом, высококонкурентном рынке гостиничных услуг и при этом так разочаровывая уважаемых гостей из разных регионов Сибири?

стр. 12

в оглавление

Версия для печати  
(постоянный адрес статьи) 

http://www.sbras.ru/HBC/hbc.phtml?21+423+1