19 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

19.01 Общие вопросы изучения массовой коммуникации
19.21 Массовая коммуникация Социология массовой коммуникации
19.41 Журналистика
19.45 Средства массовой информации
19.51 Печать Отс. от 60.29 Полиграфия
19.61 Телевидение
19.65 Радио
19.71 Использование технических средств для массовой коммуникации


19.01 Общие вопросы изучения массовой коммуникации

19.01.05 Официальные материалы по вопросам массовой коммуникации, журналистики и средствам массовой информации

19.01.07 Методология и методы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации

19.01.09 История изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации

19.01.11 Современное состояние и перспективы изучения проблем массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации

19.01.13 Научные общества, съезды, конгрессы, конференции, симпозиумы, выставки по вопросам массовой коммуникации, журналистики, средств массовой информации

19.01.17 Международное сотрудничество в области изучения проблем массовой коммуникации

19.01.21 Организация научно-исследовательской работы по проблемам массовой коммуникации

19.01.29 Информационная деятельность в области массовой коммуникации

19.01.33 Терминология

19.01.79 Кадры

19.01.80 Правовые вопросы

Up


19.21 Массовая коммуникация Социология массовой коммуникации

см. 04.51.54 Социология информации и коммуникации Психология массовой коммуникации

см. 15.41.39 Психология общения. Процессы коммуникации

19.21.07 Теория массовой коммуникации

19.21.09 История массовой коммуникации

19.21.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение массовой коммуникации в странах с различным социальным строем

19.21.91 Массовая коммуникация в отдельных странах

Up


19.41 Журналистика

19.41.07 Теория журналистики

19.41.09 История журналистики

19.41.11 Журналистика в странах с различным социальным строем

19.41.41 Виды и жанры журналистики

19.41.91 Журналистика в отдельных странах

Up


19.45 Средства массовой информации (Изм. нaимeн. в 1991 г.)

Примечание. В рубрике отражаются социальные, идеологические, организационные аспекты деятельности средств массовой информации в целом Кино как средство массовой информации

см. 18.67 Кино. Киноискусство

19.45.09 Историческое развитие средств массовой информации

19.45.11 Средства массовой информации в странах с различным социальным строем

19.45.91 Средства массовой информации в отдельных странах

Up


19.51 Печать

Отс. от 60.29 Полиграфия

19.51.01 Общие вопросы

19.51.09 История печати

19.51.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение печати в странах с различным социальным строем

19.51.31 Организация печати

19.51.35 Социологические проблемы печати

См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации

19.51.41 Психология читателя

См. также 15.81.49 Психология чтения и библиотечной работы

19.51.45 Книга. Книговедение

19.51.51 Периодическая печать

19.51.55 Другие виды печати

19.51.61 Издательское дело

19.51.65 Книжная торговля. Пропаганда и распространение печати

19.51.91 Печать в отдельных странах

Up


19.61 Телевидение

19.61.09 История телевидения

19.61.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение телевидения в странах с различным социальным строем

19.61.31 Организация телевидения

19.61.45 Типология телевизионных передач

19.61.47 Телеискусство

19.61.51 Социологические проблемы телевидения

См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации

19.61.55 Психология труда на телевидении и психология телезрителя

19.61.75 Экономика телевидения

19.61.91 Телевидение в отдельных странах

Up


19.65 Радио

19.65.09 История радио

19.65.11 Общекультурное и идейно-воспитательное значение радиовещания в странах с различным социальным строем

19.65.31 Организация радиовещания

19.65.33 Внутреннее радиовещание

19.65.35 Внешнеполитическое радиовещание

19.65.45 Типология радиопередач

19.65.47 Радиоискусство

19.65.51 Социологические проблемы радиовещания

См. также 04.51.54 Социология информации и коммуникации

19.65.55 Психология труда на радио и психология радиослушателя

19.65.75 Экономика радиовещания

19.65.91 Радиовещание в отдельных странах

Up


Back