Conference "University, science, business"
    Last edited: 18 AUG, 2001
First Announcement

International Conference “University, Science, Business in Modern Open Information Society”

NSU, Novosibirsk, Russia October 23-25, 2001

Abstracts


fdggdgdgd

Vasyuchkova T.S., etc.

IIS (kkkkkkkk)

В силу интенсивного развития общества и технологий, используемых человечеством, некоторые направления профессиональной подготовки в настоящее время имеют приоритетное значение. Для всего мира таким направлением, безусловно, являются информационные технологии, а для нашей страны с учетом социальных и экономических перемен, произошедших в 90-ые годы, это современные информационные и бизнес технологии. Очевидно, что учебные заведения, осуществляющие профессиональную подготовку, не могут оперативно обеспечивать обучение специалистов по данным направлениям в рамках основной образовательной программы. Обычным решением таких проблем является повышение квалификации и профессиональная переподготовка лиц, уже получивших когда-то профессиональное образование. Новосибирский научный центр и Новосибирский государственный университет, в силу сложившейся высокой концентрации научных и научно-промышленных технологий, имеет значительную кадровую и материальную базу для реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Центр дополнительного образования НГУ, в данном аспекте, может предложить программы обучения по ряду перспективных и остро востребованных в настоящее время направлений. Ниже приводится краткое изложение содержания программы обучения. В настоящее время программа состоит из 5 блоков знаний. Блок 1: Менеджмент (Микроэкономика, Экономика фирмы, предпринимательство: правовые основы, Основы экономической статистики, Основы менеджмента, Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, Управление персоналом, Структура управления, Бизнес-планирование, Корпоративная культура, Комплекс маркетинга, Маркетинговые исследования, Товар и инновации, Ценообразование, Логистика, Продвижение продукции, Прогнозирование продаж, Организация маркетинга, Психология делового общения, Управленческие решения, Методы групповой работы, Манипуляции, Деловая игра по принятию стратегических решений) Блок 2: Организация, ведение и развитие информационного обеспечения предприятия (Проектирование и конструирование баз данных, Администрирование баз данных, Сети ЭВМ и телекоммуникации, Администрирование сетей, Web – дизайн для разработки сайта предприятия, Интернет – маркетинг предприятия, Методы обеспечения безопасности информационной системы предприятия, Экономическое обоснование выбора программно – аппаратной платформы, Распределенные информационные системы, Офисные технологии) Блок 3: Основы экономики предпринимательства с использованием информационных систем (Введение в экономику предпринимательства, Основание предприятия, Развитие предприятия в условиях конкуренции, Внедрение новых продуктов на рынок, Методы отнесения затрат на продукцию, Оптимизация производственного процесса, Инвестиции, Оценка стоимости предприятия) Блок 4: ГИС-технологии (Введение в ГИС-технологии, Элементы обработки изображений и вычислительной геометрии, Инструментальные средства ГИС, Средства для создания ГИС-ресурсов в Интернет, Введение в дистанционное зондирование) Блок 5: Информационные среды, языки и системы программирования (Языки программирования: С, C++, Java, Visual C++, Создание прикладных систем для различных предметных областей на Borland C++ с помощью Object Windows Library и в среде Delphi, Создание графических приложений для Internet, Визуализация данных в прикладных системах, Системы управления базами данных) Реализация программ обучения строится на следующих принципах: 1. Индивидуальный подход в обучении. 2. Модульная структура учебных курсов. 3. Вариация уровней сложности в обучении по отдельным дисциплинам. 4. Современные формы обучения: тьюториал, семинар-дискуссия по проблеме, интерактивные методы, обзор проблемной (предметной) области, выполнение индивидуальных и коллективных компьютерных проектов, подготовка экспертных заключений по готовым проектным решениям, активное использование информационных ресурсов среды Интернет. 5. Реализация целевой подготовки с учетом требований корпоративного заказчика. 6. Междисциплинарный подход в обучении. 7. Системный принцип построения программы с ориентацией на развитие профессиональных навыков. Изложенные принципы позволяют заказчику выбрать набор учебных курсов, который позволит оптимальным образом произвести переподготовку специалистов и, таким образом, повысить эффективность работы организации (предприятия).

Note. Abstracts are published in author's edition


Mail to-
usb2001@nsu.ru